Интерьер ванной комнаты.



Ванная комната это помещение в квартире или в жилом доме, которое предназначено для гигиенических процедур, таких как: умывание, принятие душа, стирки и тому подобное.

Интерьер это архитектурно художественное оформление внутреннего пространства здания, обеспечивающие человеку приятное эстетическое восприятие и нормальные условия жизнедеятельности.

В этой статье, Вам предоставлены наиболее популярные темы интерьера ванной комнаты.

Реклама от Яндекс Директ.

Чтобы получить подробную информацию о товаре или услуге, кликните по рекламе.

Перерыв на анекдот:

Блеск металла.

Блеск металла, ретро, всегда популярная тема продолжает пользоваться спросом у современных потребителей сантехники, несмотря на их художественный вкус и достаток. Видимо, секрет успеха стиля объясняется его универсальностью в данной области человеческого жилища, где мы, прежде всего ищем практичности и уюта.

Ханс Гроэ основал компанию Hansgrohe в 1901 году в городе Шильтах, на юге Германии. Аккуратность, мастерство и щепетильный стиль работы исходят именно из этих мест. Компания Hansgrohe в настоящее время занимается производством санитарно технических бытовых изделий, таких как: раковин, душевых смесителей, кранов, душевых кабин и тому подобное.

Со временем основания, компания Hansgrohe играет существенную роль в развитии ванных комнат. Бесчисленные идеи от компании не раз производили революции в технологиях и дизайне ванных комнат, устанавливая мировые стандарты в отрасли.

Ещё один бренд и законодатель моды в ретро стиле, компания Herbeau, ведёт свою летопись с 1857 года, и как многие бренды подобного уровня, продолжает до настоящего времени хранить традиции изготовления вручную смесителей, ванн, аксессуаров и так далее.

Отличительная особенность Herbeau это прекрасная стилизация, в которой присутствуют элементы лепнины, разнообразные покрытия из металлов, таких как: хром, латунь, золотосеребро. Рисунки, наносимые мастерами фабрики, сохранены в таком же виде, как и полтора столетия назад.

Дом Herbeau, это небольшое предприятие и потому к изготовлению каждого заказа здесь подходят индивидуально. Естественно такой подход нравится очень взыскательным и самодостаточным покупателям.

Восход Солнца.

Красный цвет символизирует жизненную силу, нервную активность, стремление добиваться успеха, импульсивность, волю к победе, жадное желание всего того, что может способствовать насыщенности бытия. Красный цвет заметнее других. Благодаря своему мощному воздействию на периферийную нервную систему красный может сделать человека непоседливым и неустанным. Чувственное восприятие аппетит, эмоциональное желание. Красный цвет также наполняет энергией и храбростью, дает ощущение силы, благодаря которой можно выполнить намеченное.

«Мы просто направляем поток воды в интерьере«, — так звучит философия компании Neve Rubinetterie Srl, которая вот уже более 60 лет совершенствует свою продукцию.

Cogliati + Cogliati это бренд компании Vetraria Cogliati Srl, работающей более 50 лет в области производства мебели и керамики для ванных комнат. Новая марка стала своеобразным «свежим веяньем« для солидной итальянской фирмы. Представленный на Веронской выставке бренд был встречен с большим воодушевлением, а на миланской Abitare Il Темpo вызвал неподдельный интерес у критиков и клиентов. Кроме того, следует добавить, что Cogliati + Cogliati оригинальный проект, по — новому трактующий обустройство ванных комнат, стараясь добиться «открытости« и «прозрачности« пространства.

Компания Simas, являющаяся мастодонтом продаж, известна еще и тем, что недавно стала академическим спонсором и организатором класса «Нового Дизайна Развлечений» — первого и единственного в Европе, посвященного проектированию и дизайну частных и общественных ванных комнат, организованного в рамках проекта Poli Design Consorzio при Миланском Политехническом Университете. По мнению компании, данная область дизайна должна стать отдельным аспектом в изучении и подготовке молодых дизайнеров, так как это раннее неизученное направление становится важным аспектом в современном интерьере и не должно восприниматься как вторичное или факультативное.

В Китае красный цвет означает удачу; в него одевают невесту, красными яйцами встречают новорожденных. Сторонники фэн — шуй рекомендуют использовать красный цвет для изгнания из дома плохой энергии. В домашнем декоре красный цвет используют чаще всего в тех комнатах, где проводят время в беседах, встречаются, или отдыхают в гостиных, ванных или в столовых, кстати, если вы используете красный цвет для обеденной комнаты, будьте готовы к тому, что гости будут съедать в два раза больше. Красный цвет также предпочтителен для проходных помещений, где вам не нужно проводить много времени.

Синий океан.

Синий означает полное спокойствие, довольство, умиротворенность. Он олицетворяет собой узы, которыми человек связывает себя с окружающими; объединение, чувство общности. В обычной жизни синий считается цветом верности. Он также олицетворяет глубину чувств. Этот цвет наиболее подходит для медитации. Светлые или средней насыщенности голубые тона особенно приятны.

Действительно, если упорно смотреть на синий цвет, то это приводит к снижению частоты пульса и дыхания и на какое то время снижает кровяное давление. Почти все наши ассоциации с этим цветом положительны. Это цвет морской волны и неба.

Компания Guglielmi имеет за своими плечами в общей сложности более шестидесяти лет опыта работы в области производства металлических смесителей, душей и аксессуаров для ванных комнат. Работая на большинстве крупных рынков по всему миру, Guglielmi производит больше одного миллиона единиц продукции в год. Ее миссия очень проста удовлетворить изменяющиеся потребности клиента. Философия неизменно предлагать высококачественную продукцию, достойную имени компании. Команда, состоящая из профессионалов по всем направлениям работы, четко знает свои обязанности. Безупречное качество, одно из самых стабильных на рынке.

Во многих национальных культурах синий цвет связан с представлениями о защите. В странах Ближнего Востока существует поверье: двери синего цвета предохраняют от злых духов, тогда как на юго востоке Америки в этих целях в синий цвет красят потолки прихожих. Он символизирует удовлетворенность и свершение. Он вне времени и поэтому является символом традиций.

Почти все наши ассоциации с синим цветом положительны. Когда мы видим цвет морской волны, на ум приходит небо. Синий цвет моря внушает лояльность и доверительность. Поэтому синий идеально подходит для выражения откровенности.

Вот уже более полувека фирма Merati присутствует на рынке домашней мебели и оборудования для ванных комнат. Начало 80-х годов, ознаменовавшееся кардинальной сменой в одежде и привычках людей, также отложило свой отпечаток на мебельную отрасль. Вот почему фирма, раннее специализирующаяся на производстве традиционных мебельных решений, решила перевернуть «с ног на голову« понятие ванных комнат. Смешивая технологическое и формальное содержание в собственных проектах, Merati приглашает для новых разработок иностранных и отечественных дизайнеров «с именем«, руководствуясь при этом твердым убеждением, что дизайн и качество являются необходимыми элементами, способными противостоять быстрым изменениям рынка и вкусов клиентов.

Реклама от Яндекс Директ.

Чтобы получить подробную информацию о товаре или услуге, кликните по рекламе.

Перерыв на анекдот:

Оттенки снега.

Белый цвет ассоциируется с чистотой, добродетельностью и верностью. Также белый цвет известен нам как цвет сантехники по умолчанию”. Не смотря на то, что многие считают, что белый это отсутствие цвета, у него оттенков больше, чем у какого либо другого цвета. Белый символизирует истину и справедливость. Хотя он относится к нейтральным цветам, его считают холодным, так как ассоциируется со снегами и льдами. Белый часто используют для выражения стерильности и безопасности. В международном праве флаг белого цвета считается призывом к перемирию.

Проект Colombo Design был создан в 1990 году компанией Zucchetti и включает в себя производство высококлассных дизайнерских решений для современной среды обитания. Все решения легко приспосабливаемы к любым интерьерам и являются доступными для широкого круга потребителей. Желание достигнуть массовости в производстве нисколько не умоляет эстетические качества этой итальянской компании, вот уже более 60-и лет существующей на рынке оборудования для ванных комнат.

Сегодня марка Bossini широко представлена не только в Италии, но и в Европе является синонимом качества во всем мире. Секрет заключается в постоянном движении, так как фирма никогда не останавливается на достигнутом, а всегда следит за развитием наиболее интересных проектов в мире дизайна. Это гарантирует хороший результат предприятию и основателям компании, братьям Bossini. Именно они привнесли молодой и инициативный дух, который подтверждается качеством и дизайном, союз которых становится все крепче с каждой новой выпущенной на рынок моделью.

Дизайн компании Toscoquattro в сочетании с использованием драгоценных материалов расширяет потребительские и интерьерные возможности коллекции, представленной компанией Toscoquattro. Элегантный стиль передается строгостью линий, разнообразием цветовой палитры и особенностью используемых материалов.
Коллекция Jazz это достижение идеального баланса между всеми элементами дизайна. Совершенное соединение функциональной структуры и легкости материалов идеально подходит для небольших помещений, которые свойственны современному образу жизни.

Прозрачный лёд.

Наверное, нет ни одного дизайнера, который бы не согласился с тем, что никакой интерьер немыслим без использования стекла или прозрачных элементов. Что уж говорить о ванных комнатах, где основным действующим лицом является вода. В сочетании с водой, стекло смотрится особенно выигрышно, напоминая лед или застывший поток водопада. Стеклянная ванная комната прекрасно сочетается с естественным освещением и большими окнами.

Компания Cisal занимает законное место на пьедестале «ванного« почета не только благодаря использованию самых передовых технологий, что несомненно способствует непрерывному росту производства на внешних и внутренних рынках. Как мода изменяет вкусы и образ жизни людей, точно так же компания Cisal разносторонне развивая свои дизайнерские проекты, старается соответствовать современным эстетическим требованиям  клиента. Благодаря этому, а также отличной корпоративной коммуникации,  потребители ассоциируют торговую марку Cisal с престижем и надежностью.

Компания Jorger, как и многие другие дизайнерские фирмы, была основана как семейный бизнес в истинном смысле слова. Бернхард Юргер, рожденный в 1881 г. был старшим водопроводчиком при дворе Великого Герцога Фридриха II Баденского, и вместе со своим отцом в 1909 году, основал фирму, которая на сегодняшний день курируется Герхардом Юргером, его женой Улрикой и их двумя сыновьями: Оливером и Карстеном. Философия фирмы Jorger, работающей в сфере производства оборудования для ванных комнат, основана на энтузиазме каждого, кто участвует в процессе создания интерьера ванной комнаты, начиная дизайнером и заканчивая каждым отдельным клиентом. Сегодня, Jorger производит сантехнику, мебель и аксессуары для ванных комнат, руководствуясь уже упомянутой философией и опираясь на стандарты многовекового немецкого качества.

Свежесть травы.

Зеленый цвет выражает деятельную волю, упорство и целеустремленность, указывает на постоянство воззрений, самосознания и высокую оценку своего «я«. Светло — зеленые тона приводят на память весну и прогулки на природе с их ощущением счастья и юности. Насыщенно — зеленый это цвет взрослых деревьев, высоких и устойчивых, часто встречающийся в офисах адвокатов и финансистов, так как ассоциируется с цветом денег. Оливковый цвет ассоциируется с властью, он используется военными, тогда как цвет зеленой травы вызывает представление о новой жизни и росте, символизирует плодородие. В эпоху Ренессанса невесты на свадьбы предпочитали надевать платья этого цвета.

Оттенки зеленого могут гармонично использоваться в домашнем декоре. Ярко — зеленый принесет в дом ощущение пульса природной, естественной жизни и «откроет« интерьер в окружающий дом парк. Зеленые гаммы действуют освежающе, что делает их незаменимыми на кухнях и в ванных комнатах. Бледно — зеленый цвет вызывает ощущение приятного ясного чувства, он идеален в укромных уголках дома. В зеленом цвете сочетаются смиренность, утонченность и ощущение антисептической чистоты.

Широкий диапазон продуктов, созданных фирмой Titan, поставщиком готовых решений для ванных комнат, к настоящему времени включат в свой ассортимент всевозможные джакузи, ванные и душевые кабины, оснащенные сложной электронной и гироэлектронной начинкой. Каждый продукт скрывает в своих недрах годами наработанное корпоративное ноу хау.

Thermic бельгийский изготовитель высококачественных дизайнерских термобатарей для ванных комнат и внутренних помещений.

Языки пламени.

Оранжевый цвет образован при смешении красного с желтым, поэтому в нем присутствуют качества обоих цветов. Он обладает энергией и жизненной силой красного и, как и желтый, создаст ощущение счастья. Оранжевый понуждает к спонтанности и удовольствиям. Этот цвет способствует увеличению притока кислорода в наш мозг, усиливает творческую активность. Ярко — оранжевый чрезвычайно сильно привлекает внимание, поэтому его предпочитают строительные рабочие и дорожные полицейские в качестве предупреждающего цвета. Его охотно используют в магазинах для объявлений о распродажах, так как он отождествляется с хорошим качеством.

Оранжевый цвет особенно популярен в кухнях и ванных комнатах, так как дарит ощущение радушия; отраженный от него свет, падая на лицо, придает коже приятное розоватое свечение. Этот цвет отлично смотрится и при дневном, и при искусственном освещении. Сочный оранжевый цвет заявляет о свежести, что делает его предпочтительным при убранстве столов. Для дома особенно хороши персиковые тона, поэтому дизайнеры дорогих ресторанов предпочитают мягкий персиковый цвет, который к тому же возбуждает аппетит.

Novello Arredobagno компания, чье название в переводе с итальянского языка дословно означает «новейшее оборудование для ванных комнат«, и в данном случае, «новейшее« означает самое современное и соответствующее последнему слову итальянского дизайна. Продукция этой компании, отличается тягой к тотальному минимализму со средиземноморским колоритом и великолепным качеством каждой производимой детали. Вся продукция изготовлена из экологически безвредных материалов и сертифицирована как «безопасная« в использовании, в частности для детей.

Реклама от Яндекс Директ.

Чтобы получить подробную информацию о товаре или услуге, кликните по рекламе.

Перерыв на анекдот: